Регистрации на Едином портале государственных услуг
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля
Порядок получения государственной услуги (на примере получения справки о наличии отсутствии судимости) через Единый портал государственных услуг
Шаг 1. Перейдя по ссылке: справка об отсутствии судимости вы сможете ознакомиться с порядком предоставления услуги, выбрать способ получения (личное посещение либо электронный вариант)
Шаг 2. Выбрать способ получения государственной услуги: личное посещение либо электронный вариант.
Электронная услуга.
Наиболее оптимальный вариант – не требует личного посещения ведомства, справка появляется непосредственно в вашем личном кабинете, имеет туже юридическую силу, что и бумажная справка, может быть направлена по месту требования (на электронную почту) прямо из Вашего личного кабинета. Необходимо отметить соответствующий пункт, нажать кнопку «Получить услугу»
Личное посещение ведомства.
Потребует от Вас дважды лично прибыть в Информационный центр ГУ МВД России по Кемеровской области (г. Кемерово, ул. Николая Островского, 17) в часы приема для подачи заявления и для получения справки. Необходимо отметить соответствующий пункт, нажать кнопку «Записаться на прием»
Шаг 3. В случае выбора электронной услуги Вы перейдете на страницу с Вашими данными. Здесь необходимо заполнить несколько полей:
Роль заявителя
Информацию о лице подлежащем проверке (здесь также необходимо указать его прежние фамилии, имена, отчества, если таковые имеются, регионы прежнего проживания)
Загрузить электронные образы документа удостоверяющего личность (в большинстве случаев паспорт гражданина РФ). Обязательно должна присутствовать 1 страница паспорта, содержащая сведения о выдаче паспорта, фотографию гражданина и его персональные данные. В противном случае в выдаче справки будет отказано
Необходимо выбрать способ получения справки в электронном либо в бумажном виде. Электронный вид не требует личного посещения ведомства, справка появляется непосредственно в вашем личном кабинете, имеет туже юридическую силу, что и бумажная справка, может быть направлена по месту требования (на электронную почту) прямо из Вашего личного кабинета. Для получения справки в бумажном виде лично прибыть в Информационный центр ГУ МВД России по Кемеровской области (г. Кемерово, ул. Николая Островского, 17) в часы приема. Для завершения необходимо нажать кнопку «Подать заявление».
Шаг 3. В случае личного посещения ведомства Вам необходимо выбрать для подачи заявления Информационный центр ГУ МВД России по Кемеровской области, нажать кнопку «Выбрать время записи на прием»
После чего Вам станут доступны для выбора дата
и время приема
После выбора даты и времени Вам будет предложено подтвердить свой выбор