Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.
Гражданин может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации заявления (уведомления о выявленных противоречиях);
2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
3. Требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;
5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ;
6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ;
7. Отказ подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана:
1. В электронном виде.
1.1. На сайте Главного управления МВД России по Кемеровской области
1.2. Посредством электронной почты на адрес: uvm42@mvd.ru
1.3. Через Федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования.
2. По почте в письменном виде на адрес: 650991, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 13.
3. На личном приеме граждан:
3.1. В УВМ ГУ МВД России по Кемеровской области.
3.2. В подразделениях по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне, непосредственно предоставляющих государственные услуги.
3.3. В филиалах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба должна содержать:
1. Наименование территориального органа МВД России на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне, - руководителю территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне.
Жалоба на решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на региональном уровне, - руководителю территориального органа МВД России на региональном уровне либо в Главное управление по вопросам миграции МВД России.
Жалоба на решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, руководством ГУВМ МВД России - Министру внутренних дел Российской Федерации либо заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственному за деятельность ГУВМ МВД России.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицом.